ООО «ДМК»
Строительно-дорожная
техника и оборудование
Санкт-Петербургский офис
Строительно-дорожная
техника и оборудование
Содержание работ |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
||
50 м/ч |
250 м/ч |
500 м/ч |
750 м/ч |
1000 м/ч |
1250 м/ч |
1500 м/ч |
1750 м/ч |
2000 м/ч |
|||
Наличие посторонних шумов и стуков двигателя, коробки, мостов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Проверка на наличие подтеканий сальниковых уплотнений узлов и агрегатов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Проверка крепления привода насосов, осей (мостов), трансмиссии и гидротрансформатора, приводных (карданных) валов |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
||
Масло в гидробаке |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
||
Масло в осях (мостах) |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
||
Масло в трансмиссии (гидротрансформаторе) |
3 |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
||
Добавить смазку согласно «Карты смазки» (Инструкция по эксплуатации) |
З |
З |
3 |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
||
Проверка состояния и герметичности тормозной системы |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Проверка изношенности тормозных дисков (колодок) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Проверка пальцев, шпилек и втулок в каждом центре вращения на состояние изношенности |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
||
Проверка состояния монтажных болтов рам |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
||
Проверка состояния и смазки системы рулевого управления |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Проверка аккумулятора |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Проверка состояния электрической системы и электрических компонентов. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Проверка состояния монтажных болтов тормозных дисков и ступиц. |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
||
Проверить состояния и давление в шинах |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Масло моторное |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
3 |
З |
||
Масляный фильтр. |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
||
Фильтроэлемент(ы) топливного фильтра |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
||
Фильтроэлемент топливного фильтра гр. очистки |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
3 |
||
Воздушный фильтр. |
П |
П |
3 |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
||
Фильтроэлемент в трансмиссии (гидротрансформаторе) |
|
|
|
|
З |
|
|
|
З |
||
Фильтроэлемент гидробака |
|
|
|
|
З |
|
|
|
З |
||
Фильтроэлемент (пилотного управления) |
|
|
|
|
З |
|
|
|
З |
||
Проверка хладагента(антифриза) и соединения системы охлаждения. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Проверка натяжения приводных ремней |
П/Р |
П/Р |
П/Р |
П/Р |
П/Р |
П/Р |
П/Р |
П/Р |
П/Р |
||
Стоимость ТО (руб.) (без учета транспортных расходов): |
34710 |
18330 |
36910 |
18330 |
120980 |
18330 |
36910 |
18330 |
120980 |
Примечание:
П – провести, проверить и при необходимости отремонтировать, установить, вычистить или заменить
З – заменить (добавить)
Р – отрегулировать
Т – затянуть (дотянуть)
При проведении ТО используются масла марки Mobil.
Транспортные расходы: стоимость уточняйте в отделе технического обслуживания
ВНИМАНИЕ! Цены на техническое обслуживание могут меняться в зависимости от стоимости расходных материалов. Окончательную стоимость работ по тех.обслуживанию уточняйте у специалиста в день обращения.
ВНИМАНИЕ! При работе погрузчика в условиях сильной запыленности смену масел и соответствующих фильтров производить чаще.
Мы перезвоним вам в ближайшее рабочее время